Комплексные задачи
Найдите «5» Животноводство + растениеводство + грамматнка На рисунке изображены животные и растения разных пород и сортов. Возьмите последовательно карточки, на которых нарисованы: леггорн, лорх, шиншилла, бере Октября, кандиль-синап, хусайне, каротель парижская, симменталка, битюг и мраморный якобин. Затем проанализируйте фразы, напечатанные возле рисунков, и подчеркните в них либо первые буквы слов, которые содержат грамматическую ошибку,…
Найдите «3» Растениеводство + химия Напишите названия химических веществ и элементов, указанных на каждой из карточек. Каждому растению подберите соответствующую корневую систему (рисунок вверху). Из первых букв химических веществ и элементов получится слово, зашифрованное цифрой «3».Найдите «4» Путешествие по радиосхеме Проанализируйте радиосхему и напишите последовательно буквы, стоящие возле конденсатора обратной связи; катушки обратной связи; конденсатора…
Ботаника + литература Вспомните фамилии героев литературных произведений, которым принадлежат фразы, помещенные рядом с рисунками сельскохозяйственных культур. Названия растений с написанными рядом с ними фамилиями переместите так, чтобы названия растений расположились в алфавитном порядке. Из первых букв фамилий получится слово, зашифрованное цифрой «2». «Постой же, вот я тебя выучу, как тревожить барина, когда…
В колхозе. (Логическая задача) В одном колхозе живут 3 школьника: Саша, Коля и Петя. Они осваивают сельскохозяйственные профессии. Один из них готовится стать трактористом, другой — садоводом, третий — комбайнером. Каждый из трех друзей имеет и общую общественную нагрузку: один — киномеханик, другой — руководитель драмкружка, третий работает на радиоузле. Известно, что были сказаны следующие…